Суббота, 28.06.2025, 00:53

Newgames

Меню сайта
Категории раздела

Наш опрос
Какую систему Вы ждете?
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Разбор графических полетов PS4.
Итак приступим.
Сегодня ходит очень много разговоров вокруг новой анонсированной приставки от компании сони.В интернете не утихают обсуждения.Что же мощнее- консоль или ПК. Давайте с Вами немного разберемся в этом вопросе.

Конечно,если сравнивать архитектуру топовых моделей ПС с архитектурой консоли PS4 сразу видно ,что консоль проигрывает по нескольким показателям.



Это конечно же частота на которую привыкло опираться сообщество ПК геймеров. Но так ли она важна? Если оглянуться назад и посмотреть на консоль прошлого поколения PS3, то мы увидим ,что потенциал в этой консоли был заложен большой.И вовсе не мегагерцы сделали задел на будущее в этой консоли. Это немного другой подход к внутренней архитектуре.Он конечно привел к проблемам при разработке игр на консоли,но в в PS4 Сони это учла сделав архитектуру похожую на ПК.

Однако стоит не сбрасывать со счетов наработки компании в области технологий, и я думаю что AMD до сих пор не знала некоторых секретов повышения производительности.Поэтому скрытые мощности в консоль наверняка заложены.

Конечно на старте консоли мы не почувствуем особую разницу в мощности.Это обусловлено прогрессом самих игр.При смене консолей заметного отрыва технологий создания игр не будет  Связано это с прогрессом всего компьютерного железа.Мощности теперь не так сильно растут как 20 лет назад.В эволюции технологий скачков не стоит ждать.Однако постепенно программисты научатся оптимизировать игры под новое железо и мы увидим лучшие игры созданные для консоли PS4. Вот и получается , что если сейчас консоль по заверениям производителя находится рядом с топовыми ПК, то и в конце своего цикла она будет рядом, а никак не ниже.

Не стоит также снимать со счетов и операционные системы которая и руководит железом.А так же драйвера. То что на ПК приходиться постоянно их обновлять ,это уже ни для кого не секрет.Работа операционных систем на консолях нареканий обычно не вызывает,что неудивительно учитывая то, что ПО адаптируется под конкретное железо.На ПК же все не так замечательно.Систему приходиться часто оптимизировать, чтобы не потерять производительность.

Поэтому думаю, что разговоры о том, что консоли уступают персоналкам считаю неуместными.Как можно сравнивать мощь от которой не видно толку. Разрушаемость в BF3 например, была уже запросто обсчитана на консоли Sega Dreamcast  в игре Head hunter.
Категория: Мои статьи | Добавил: dig_all (06.03.2013)
Просмотров: 441 | Теги: обзор, графика, PS4, приставка, консоль, PC, Анонс, Sony | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: