Понедельник, 30.06.2025, 09:31

Newgames

Меню сайта

Наш опрос
Какую систему Вы ждете?
Всего ответов: 1
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Март » 14 » Обзор памяти Durango.
11:24
Обзор памяти Durango.

Мы прочитали несколько ответов и дискуссий вокруг системной памяти Durango. Мы хотели бы поделиться этой информацией с вами. 

Системная память Durango поддерживает несколько клиентов (например, процессор и GPU), для согласованного и несогласованного доступа к памяти, и два типа памяти (DRAM и ESRAM).

Память устройств.

На следующей диаграмме показана максимальная пропускная способность Durango к устройствам. 

durango_memory

Память.

Как вы видите на правой стороне диаграммы, консоль Durango имеет:

  • 8 Гб DRAM.
  • 32 Мб ESRAM.

Динамическое ОЗУ.

В максимальном сочетании скорость чтения/записи DRAM составляет 68 Гб / с (гигабайт в секунду). Иными словами, суммарная пропускная способность DRAM не может превышать 68 ГБ / с. Реально же Вы можете ожидать что-то около 80 - 85%, то есть где-то будет достигать (54,4 Гб / с - 57,8 Гб / с).

DRAM трафик делится между следующими компонентами:

  • Процессор
  • GPU
  • Display scan
  • Engines
  • Аудиосистема

ESRAM.

Максимальная скорость чтения/записи ESRAM составляет 102 Гб / с.Обладая высокой пропускной способностью память  ESRAM действительно ценный ресурс для GPU.

ESRAM трафик делится между следующими компонентами:

Кодирование / декодирование видео. Синхронизация.

Есть два типа синхронизации в Durango:

  • Полностью аппаратная синхронизация
  • I / O синхронизация

Два модуля CPU полностью синхронныТермин "полной синхронизации" означает, что процессоры не нужно явно очищать для того, чтобы последняя копия данных должны была доступна (за исключением случаев использования комбинированного доступа).

Остальная инфраструктура Durango (GPU и устройств ввода / вывода, такие как, аудио и датчик Kinect) имеет  I / O синхронизацию

Когда процессор занят данными, другие клиенты системы могут сами выбрать с какими данными работать, например выбрав не синхронизированные данные, и не ожидать синхронизации с процессора.

Общая скорость трафика для синхронизированной системы через северный мост ограничена до 30 Гб / с.

GPU имеет как синхронизированный так и не синхронизированный доступ к памяти. Синхронизированный трафик памяти GPU ограничен 30 Гб / с при наличии кэша.

Процессор.

Консоль Durango имеет 2-х модульный процессор, и каждый модуль имеет свой собственный кэш L2 в размере 2 Мб. Каждый модуль имеет четыре ядра, каждое из четырех ядер в каждом модуле также имеет свой собственный  кэш L1 32 Кб.

Когда происходит сбой в  L2, Durango начинает передачу данных на соседний кэш L2 через северный мост. Поскольку не существует более быстрого пути между двумя кэшами L2, кэш, чтобы избежать пробуксовки, старается удержать максимальную скорость трафика между ядрами в модуле, что бы свести к минимуму обмен между двумя модулями CPU.

Типичная задержки для передачи данных между кэшами приведены в таблице.

Дистанционный L2 около 100 циклов
Дистанционный L1около 120 циклов
Местный L13 циклов для 64-битных значения 
5 циклов для 128-битного значения
Местные L2 около 30 циклов

Каждый из двух модулей процессора соединяется с северным мостом по шине, и может передавать до 20,8 ГБ / с в каждом направлении.

С точки зрения программы, применяется чтение/запись х86. 

GPU

GPU может поддерживать скорость чтения до 170 Гб / с и записи до 102 Гбит / с через несколько комбинаций своих клиентов.

GPU имеет прямое не синхронизированное подключение к контроллеру памяти DRAM и ESRAM. GPU также имеет последовательный канал чтения / записи к L2 кэшу процессора и памяти DRAM.

Для каждого запроса чтения/записи от GPU, используется один путь.

Некоторые GPU функции делят трафик (25,6 ГБ / с), двунаправленного чтения / записи. Вот эти функции GPU:

  • Буфера команд и индекс выборки
  • Move engines
  • Video encoding/decoding engines
  • buffer scan

Эта таблица показывает пример максимальной полосы пропускания памяти что GPU может достичь. с

Источник памятиНаправление памятиМаксимальный трафик чтения (Гб / с)Максимальный трафик записи (ГБ / с)Максимальныйобщая траяфик (Гб / с)
ESRAMESRAM51,251,2102,4
ESRAMДинамическое ОЗУ68,2 *68,2136,4
Динамическое ОЗУESRAM68,268,2 *136,4
Динамическое ОЗУДинамическое ОЗУ34,134,168,2

ESRAM к DRAM и DRAM-на-ESRAM каналы являются симметричными.

Работа графических двигателей.

Консоль Durango имеет 25,6 ГБ / с для чтения и 25,6 ГБ / с скорость записи разделеные между:

  • Четыре графических движка
  • Скана экрана
  • Кодирования и декодирования видео

Скан дисплея потребляет максимум 3,9 ГБ / с трафика чтения (умножить 3 дисплея × 4 байта на пиксель × HDMI предел в 300 мегапикселей в секунду),а дисплей обратной записи потребляет максимум 1,1 Гб / с на запись пропускная способность (умножаем 30 бит на пиксель × 300 мегапикселей в секунду).

Вы можете удивиться зная что происходит когда GPU занят копированием данных и просчетом графики, копируя данные из одного типа памяти на другой. В этой ситуации, система памяти GPU зависит от трафика между исходными и конечными клиентами. Максимальная пропускная способность может быть вычислена с помощью пиковой пропускной способности схемы приведенной  в начале этой статьи.

С сайта Vgleaks.com

Просмотров: 417 | Добавил: dig_all | Теги: обзор, XBOX 720, консоль, память, durango, новость | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: